Ксю (xploncuk) wrote,
Ксю
xploncuk

Bad luck...

В последнее время началась полная несрастуха с едой.
Началось всё в Гонконге.
Пошли мы в первый вечер искать русский ресторан рядом с гестом. Да, русский, да в Гонконге. Да, при поездке туда на выходные. Но мне можно, я в Сингапуре живу, тут считай нет русских ресторанов, а иногда чуть хочется. А тут еще и рядом с гестом - красота. Искали долго, нашли райончик ресторанов - итальянские, китайские, японские, турецкие - только что не русский. Ладно, закрыли может. Единогласно решили идти в итальянский. Сели, заказали вина, мяса, салатики. Цены там о-го-го какие! Но время позднее, искать что-то другое влом. Сели, голодаем, ждем. Вино принесли, про остальное забыли. Даже хлебушка не дали. Так минут 40 просидели - а на улице-то не май месяц. С голодухи и кости мерзнут. Потом принесли наконец, только мне блюдо перепутали - вместо ризотто пасту. Попросила поменять, прождали еще минут 15. "Быстрый ужин" длился в итоге больше двух часов. Но вкусно было, хоть и дорого.

На следующий день пошли искать знаменитый гонконгский дим сам - китайский завтрак. В Гонконге находится самый дешевый в мире ресторан с Мишеленовской звездой. Нам сказали, что находится он в торговом центри под зданием IFC - самым высоким в Гонконге. Уже ближе к обеду добрались до центра - в списках ресторанов и кафе нужного не значилось, а вкусная булочная, знакомая мне с прошлого года, была закрыта на ремонт. Но это же не беда - у меня с собой были распечатки по всем районам с выпиской всех самых вкусных мест. Следующий дим сам находился "совсем рядом" в Ситихолле (городская ратуша). Ситихолл мы искали около часа. Дим сам там был и к нему огромная очередь. Но мы-то пришли подготовленные и попросили еду с собой. Опять же, цены жутковатые, но ходить и еще что-то искать не было сил. Заказ мы ждали минут 40, про нас откровенно забыли, и под конец вынесли большой и красивый пакет с полуостывшей едой. Вернулись мы на красивую террасу в IFC и засели есть любуясь на пролив и Кавлунскую набережную. К счастью, по пути захватили кофе с пирожным, к которому прилагалась вилка. Ибо в красивом дорогом пакете не было ни вилки, ни палочек - ешь руками! На 5-6 блюд нам дали одну малюсенькую баночку с соевым соусом. А дим сам состоит из вареных на пару пельмешек. Едят их макая в мисочку с соевым соусом и\или уксусом, а также с кусочками имбиря. Имбирем нам и не пахло, а я тут же с горя разлила весь соус и пришлось нам есть сухие безвкусные и остывшие пельмешки единственной вилкой. А свиные ребрышки оказались с мелко дроблеными кусочками кости, так что отправились в мусорное ведро, а не в желудки. И стоил этот замечательный "сервис" очень даже (не)приличные деньги.
Вечером полоса неудач чуть отступила и мы довольно быстро, вкусно и недорого поели и попили. А утром напасть продолжилось. В попытках найти-таки другой филиал дим сама с Мишеленовской звездой, заехали мы в Монконг - такой известный и шумный район с кучей магазинов на любой вкус. После часа безуспешных поисков зашли в all day breakfast поесть яичницы. Терпимо вкусно, относительно недорого. Офицантки спросили, вам десерт сразу или после еды нести. На беду сказали после. "Быстрый" завтрак вышел еще в пару часов "поскольку" после не значило "сразу после".
Ну и на последок прямо перед поездом в аэропорт забежали в суши ресторанчик. Исключительно потому, что поесть нужно было быстро, а ресторанчик уже в зоне поезда находился, и народ в нем сидел с чемоданами. Заказали по супу и по сушам. Нам кивнули и про нас забыли. Причем все азиаты, севшие после нас были обслужены раньше. Никакие уверения в том, что мы опаздываем и самолет сейчас прилетит не помогли - "сейчас-сейчас" мы кушали не меньше получаса..

Ну вот и вернувшись в родной Сингапур история продолжилась. В понедельник в обед нас ожидал корпоратив на работе. В Индонезийском ресторане. А насколько я обожаю Индонезию, настолько же я терпеть не могу индонезийскую кухню и этот ресторан в частности. А у нас в компании его почему то очень любят. Нас разделили на два стола. Наш заполнился первым. Надо ли говорить, что еду нам принесли минут на 20 позже второго стола.
Вторник. Есть у нас тут такой известный ресторанчик, опять же дим сам - Din Tai Fung. Решили мы очередной раз взять тейкаут (еду с собой) и снова прождали минут 40... Эти хоть положили и имбирь, и соевый соус, и уксус, и палочки.
Среда. Пошли с коллегами на обед. Есть у меня один такой коллега, француз. Хороший мальчик, но в еде выпендривается еще больше меня (ага, такое возможно). Вот пошли мы - шли за вьетнамскими супчиками, потому что их много, они не острые и подают быстро. Но поскольку его не устраивает вьетнамская еда в Сингапуре, завалились всей компанией в какой-то новый тайский ресторанчик. Вроде не дорого и ориентирован на ланч. Сели. Меню по мне не очень, но ладно - заказали. Несли еду с разницей минут в 25 - "счастливчики", кому принесли первые, потом ели холодную еду (это я, например). Кошерному товарищу принесли рис с креветками и долго не могли понять в чем проблема. Предложили креветки вынуть. Другому за час еду так и не принесли.
Что же это такое?! Я боюсь завтра идти на обед...

Tags: Гонконг, Сингапур, просто про жизнь, так просто

• Поездка по Тамил Наду

Моя первая поездка в Индию длилась две недели. Друзья пытались уговорить меня поехать с ними в Мумбай на выходные, но так как это были единственными…

• Као Лак - мой любимый пляж

Перед каждой поездкой на море, меня спрашивают – а куда ты больше всего любишь ездить на Пукете. Я отвечаю – на Пукете я люблю ездить в Као…

• Корпорация Ченнай

Ченнай, в прошлом Мадрас, не самый популярный город Индии, мягко говоря. Туристам тут делать нечего - из достопримечательностей несколько…